Разрабатывается на платформе 1C для создания полноценного финансового архива организации. Мы поможем быстро находить все сканы и образы документов, которые необходимо приложить к записям, соответствующим регистрации первичных документов.
Мы подключим архив как «на чтение», так и «на запись» даже с мобильных устройств. Архив можно интегрировать с другими нашими решениями и активно развивать во всех направлениях.
Основной замысел решения
Приложение позволяет организовать в удобном интерфейсе сканирование любых первичных документов, которые мы готовы «соединить» с первичными документами в 1С-системах и системе электронного документооборота.
Зачем сканировать и хранить образы документов? «Экономика» этого процесса очень проста: организация сможет быстро предоставить сканы или распечатать копии выборочных документов при любой проверке или аудите без хранения огромного архива на бумаге и без поисков.
Мы поможем начать сканировать документы как с мобильных устройств, так и со специализированных сканеров, любых МФУ.
Наше решение позволяет хранить документы обособленно от базы 1С. Мы поможем сэкономить серверные ресурсы и эффективно использовать альтернативные варианты хранения объемных сканированных образов.
Поддерживаемые функции
Распознавание
Распознавание документов и их соединение с записями (документами 1С) по номеру штрих-кода.
Доступ со смартфона
Сканирование и просмотр документов с мобильного устройства с установленным клиентом 1С.
Поиск
Организация быстрого и удобного поиска документов.
Массовое распознавание и индексация
Массовое распознавание документов и формирование «текстового слоя» для организации поиска по ним.
Предоставление сканов в 1С
Интеграция и вызов сканов документов прямо из 1С
Предоставление сканов для работы с ФНС
Мы поможем быстро искать документы в ответ на запросы ФНС
Инвентаризация
Инвентаризация созданного архива, поиск пропусков в образах документов.
Результаты внедрения
Эффект для пользователя
Пользователь получает возможность пополнять и использовать финансовый архив в то время и в том месте, когда это необходимо.
Распознавание документов и соединение их с записями 1С происходит автоматически.
Экономия времени и работа только с актуальными документами.
Эффект для компании
Организация всегда может проверить все ли финансовые документы собраны, отсканированы и размещены в архиве. Целостность архива, его полнота и качество в будущем позволят легко проходить налоговые проверки, выверять состояние расчетов с контрагентами и разбирать любые сложные ситуации.
Авралов и бессонных ночей перед проверками не будет, архив под рукой.
Оставьте свой телефон и мы бесплатно проконсультируем
Чуть не забыли! ТЗ мы дарим после подписания договора. Да, на все наши типовые сценарии оно бесплатно для Вас.