Заявки на сервисное обслуживание
Компонент разрабатывается на платформе 1С с применением больших языковых моделей. Это поможет организовать:
1. Уборки помещений и мелкий ремонт мебели.
2. Транспортное обслуживание.
3. Получение пропусков, прием в кадровых службах.
4. Бронирование переговорных.
5. Техническое обслуживание вычислительной техники.
Решение позволяет ускорить взаимодействие работников и объективно оценить уровень загрузки сервисных подразделений организации.
Как работает
Регистрация по табельному номеру
Приложение позволяет после его установки на смартфон быстро зарегистрироваться по табельному номеру сотрудника и коду организации.
Создание заявки
Сразу после установки приложения, пользователи могут регистрировать заявки на обслуживание по внедренным в организации направлениям.
Интеграция с системами обработки заявок организации
Внедрение решение в организации сопровождается обследованием и разработкой индивидуальных решений по интеграции с системами организации, поддерживающими дальнейшую обработку заявок. Если таких систем нет, мы поможем их внедрить.
Поддерживаемые функции
  • Регистрация заявок на обслуживание
  • Распределение заявок между исполнителями
  • Контроль выполнения заявок
  • Уведомления о завершении работ по заявкам
Результаты внедрения
  • Эффект для пользователя
    При использовании приложения пользователь сокращает время подачи заявки на сервисное обслуживание, получает возможность отслеживать статус их обработки и, в конечном счете, упростить для себя рабочий процесс.
  • Эффект для организации
    Внедрение приложения позволяет значительно увеличить качество трудозатрат на выполнение заявок сервисными службами, облегчить их обработку и объективно оценить потребность в персонале сервисных служб. При необходимости, выполняется интеграция с решением «Ведение табеля рабочего времени».
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с Вами
Чуть не забыли! ТЗ мы дарим после подписания договора. Да, на все наши типовые сценарии оно бесплатно для Вас.
Made on
Tilda